Бренд-коучинг

Бренд-коучинг, уникальный сервис без ограничения во времени!

 

Бренд-коучинг — комплексная услуга по формированию и сопровождению бренда вашей компании, бренда проекта, услуги или продукта

 

Мы берем на себя миссию содействия:

 

1. Квалифицированному участию в процессе формирования бренда мы проводим деловые игры и совещания на тему:

  • определения миссии, целей и задач, стоящих перед компанией (проектом, услугой, товаром)
  • формированию корпоративной культуры и выявлению ее артефактов
  • определения миссии бренда, его задач, элементов брендинга
  • ответственность по соответствию духа и культуры компании создаваемому бренду

2. Профессиональному консультированию по управлению брендом.

 

  • постоянное содействие в вопросах управления политикой бренда
  • мониторинг позиции бренда на рынке и в специальных его сегментах
  • планирование и организация специальных акций и работ по укреплению и продвижению бренда

3. Организации работ по формированию дизайна и изготовлению всех компонентов бренда с привлечением самых качественных, надежных, проверенных временем исполнителей.

 

  • подбор надежных и квалифицированных исполнителей всех элементов бренда
  • представление интересов вашей компании перед лицом исполнителей
  • контроль соблюдения стиля бренда в изделиях его представляющих
  • контроль качества производства и сроков исполнения работ

 

Компания, обратившаяся к нам по поводу коучинга бренда, получает статус компания-партнер.

 

Мы заботимся об интересах партеров, как о своих собственных.

 

Мы берем на себя обязательства:

  • не иметь больше одной компании-партнера в каждом сегменте рынка, учитывая конкурентный характер бизнес-условий (без согласования с партнерами)
  • всеми возможными способами содействовать продвижению проектам, товарам и услугам партнеров

Определение бренда:

 

  • лицо компании (проекта, услуги, продукта)
  • пограничная территория между внутренним устройством компании и её внешней презентации
  • бренд отражает миссию, культуру, идеологию, характер действия, положение компании на рынке
  • бренд комплексная величина, формируется различными инструментами и состоит из многих артефактов
  • бренд подлежит специальному управлению
  • отношение к бренду отражает отношение к компании (проекту, услуге, продукту), как сотрудников, так и партеров, клиентов, потенциальных потребителей

Специфика создания бренда:

 

Бренд продукта/ услуги создается исходя из целевой аудитории.

80/20% — ориентация в сторону потребителя.

 

Бренд компании равно работает, как на персонал компании, так и на ее партнеров/клиентов.

50/50%

 

Бренд проекта ориентирован в сторону компании, культуры и миссии проекта.

80/20% — ориентация в сторону компании.

 

Наше видение:

 

1. Управление брендом — особая задача, стоящая перед топ-менеджерами компании.

 

Такая задача требует постоянного внимания, особых компетенций и навыков, своих специальных инструментов.

 

Сейчас такая задача остается на периферии управления, тонет в процессах администрирования и ситуационного менеджмента

 

2. Формирование концепта бренда — бизнес-проект.

В разработке и формировании бренда должны участвовать топ-менеджеры компании с привлечением особых специалистов, обладающих комплексными компетенциями и способных профессионально разбираться:

  1. в специфике жизнедеятельности компании (проекта, услуги и товара) и ее положении на рынке, миссии, стратегических планах компании и ее корпоративной культуры
  2. в особенностях дизайна, стилистических разновидностях, особенностях технологии производства различных продуктов дизайна

Сейчас бренд формируется больше исходя из эстетических характеристик, чем из его функционального назначения. Бренд чаще формируется внешним исполнителем, чем в процессе внутреннего корпоративного проекта

 

3. Формирование концепта бренда, как отдельного продукта, способного удовлетворить условия потенциальных исполнителей любого профессионального направления рынка производства дизайн-продукта.

 

Сейчас, такой концепт формируется исполнителем. Ответственные менеджеры не имеют откалиброванных инструментов контроля качества исполнения работ по бренду.

 

Состав бренда:

1. фирменный знак, лого, торговая марка

2. слоган, девиз, гимн

3. кодекс корпоративной культуры, свод правил и норм, этика поведения, стиль переговоров

4. фирменный стиль выражен:

4.1 в помещениях и интерьерах компании, оформлении и благоустройстве помещений

4.2 во внешнем виде сотрудников и представителей, транспортных средствах

4.3 в полиграфической и мультимедийной презентации

4.4 в веб-сайте, как инструменте презентации деятельности компании интернет-среде

4.5 в журнальных, газетных и веб-статьях, теле- и радио-передачах, других инструментах масс-медиа

4.6 в стилистике внешних и внутренних текстов, элементах речи, в устойчивых речевых патернах сообщений компании, ее руководства, сотрудников и представителей

4.7 в слоганах компании. Слоганы проектов, услуг и товаров

4.8 в PR-акциях, актах благотворительности, мероприятиях BTL

4.9 в фотоизображениях, кинофильмах, телепередачах

4.10 в персональных брендах основателей компании, руководителей, специалистов, внешних представителей, публичных лиц компании

4.11 в презентациях, специальных и отраслевых выставках

4.12 в аксессуарах компании, ее поздравлениях, подарках и сувенирах

Каждая из этих составляющих, конечно, требует особого квалифицированного внимания, профессионального формирования и управления.

 

Так как решить такой комплекс задач по формированию бренда не всегда возможно сразу, мы предлагаем работы по бренду и брендингу разбивать на этапы и внедрять поэтапно, следуя логике проектного управления.

 

Предпосылки и обоснование:

Бренд-коучинг как услуга был создан вследствие нашего изучения специальных экспертных оценок, анализа мнений профессионалов, бесед с представителями различных служб компаний

 

Единогласно отмечено:

  • отсутствие культуры бренда, компетенций управления брендом
  • отсутствие командной работы, сплочения и взаимодейстия между представителями компании, ответственными за формирование различных элементов бренда
  • необходимость встраивания идеологии бренда в корпоративную культуру компании
  • кризисная ситуация на рынке услуг по производству дизайн-продуктов

Недовольство чувствуют как сторона заказчик, так и сторона производитель бренда!

 

Недовольства заказчика:

  • качеством продукта дизайна и эффектом его действия на рынке
  • несогласованностью продуктов дизайна компании между собой
  • отсутствием бизнес-расчета продукта дизайна
  • отсутствием критериев оценки дизайн-продукта
  • сложностью общения с дизайнером, его особым стилем общения, богемной манерой поведения

 

Недовольства исполнителей:

  • сжатые сроки;
  • отсутствие адекватного дизайн-языка описания идеологии и технических особенностей заказа
  • отсутствие критериев оценки работ и заказа
  • потребность переделывать и доводить до уровня надлежащего качества работы других дизайнеров, часто низкой квалификации
  • отсутствие со стороны заказчика как концепции дизайна, так и лиц компетентных в дизайне

При этом все стороны испытывают недовольство переполнением российского рынка дизайн-продуктов низкого качества, не удовлетворяющих критериям качества, как самого дизайна, так его бизнес-предназначения.

 

Выше перечисленные несогласования создают высокую вероятность риска неверного толкования бренда потенциальным партнером, клиентом, покупателем. Также, безусловно, не позволяет использовать бренд, как инструмент управления командой и корпоративной культурой компании.